Skip to content

Обновление дизайна страниц брендов в Facebook

52



Редактировать статью

Волна новостей от Facebook не утихает. Социальная сеть продолжает тестировать новые возможности и оформления элементов. Сегодня поговорим о косметических изменениях в макете страниц для компаний, которые уже сейчас может увидеть часть пользователей.

Рекомендуемый (и отображаемый) размер фото профиля уменьшился в два раза и теперь составляет 90×90 пикселей и располагается полностью внутри обложки. Кстати, её размер остался без изменений — это всё те же 851×315. Если ваша аватарка и обложка составляли единое целое, то теперь фон аватарки придется немного доработать, чтобы он снова идеально сливался с бэкграундом.

Кнопки Нравится, Сообщение и Ещё, которые раньше жили прямо на обложке, теперь переехали на строку ко вкладкам Хроника, Информация и т.д. А вот кнопка Call-to-Action осталась практически на прежнем месте, но при этом стала намного заметнее, поменяла цвет с нейтрального серого на яркий синий и лишилась иконки слева от текста.

Помимо веба, изменения коснулись и мобильного приложения Facebook. Не заметить кнопку с призывом к действию просто невозможно. К ним также добавятся кнопки, которые будут очень удобны именно в мобильном варианте: Позвонить, Отправить сообщение и Обратная связь.

Также будут добавлены и новые вкладки: Услуги и Магазин. Учитывая, что каждый бренд уникален и у каждого из них может быть уникальное направление, в соцсети сообщают, что рассматривают возможность добавления и других вкладок в ближайшем будущем.

Поделитесь с друзьями:
Обсуждение